Мы видим, что под влиянием пандемии жизненный уклад людей и паттерны потребления существенно изменились, и изменения продолжаются. Какие данные и инструменты помогут быстро сориентироваться в этих изменениях исследователям, бренд-менеджерам и маркетологам? Ответам на этот вопрос посвящен новый обзор Trend Vision 2021 и онлайн-презентация 3 августа в 12:00.
В программе:
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Какие новые продукты и сервисы уже выбирает потребитель и что готов использовать. Удобные схемы и фреймворки, упрощающие работу исследователя, бренд-менеджера и маркетолога.
Спикер: Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России
НАЙТИ И УСТРАНИТЬ БАРЬЕРЫ
Фреймворк MAPPS: как это работает? Рассказываем на примере кейсов, как выявлять барьеры и разрабатывать способы их преодоления, чтобы потребитель принял изменения и начал использовать новые сервисы и продукты.
Спикер: Анна Башкирова, Руководитель направления качественных исследований Ipsos UU в России
ДИСКУССИЯ О ТРЕНДАХ
Обсуждаем наиболее яркие тренды и кейсы изменений в поведении потребителей.
Гость: Антон Морин, Audience Insights Manager, PepsiCo в России
Дополнительно к опубликованному обзору Trend Vision мы подготовили две удобные карты принятия инноваций в категориях продукты питания и цифровые/технологические сервисы, которыми будем рады поделиться с участниками нашей онлайн-презентации.
Ознакомиться с полной версией обзора Trend Vision 2021 вы можете на нашем сайте по ссылке. Будем рады ответить на ваши вопросы на презентации!
Ждем вас 3 августа в 12:00.
Онлайн-трансляция пройдет на платформе MS Teams, зарегистрированным участникам за час до мероприятия на электронную почту придет ссылка для подключения.
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.