Мы видим, что под влиянием пандемии жизненный уклад людей и паттерны потребления существенно изменились, и изменения продолжаются. Какие данные и инструменты помогут быстро сориентироваться в этих изменениях исследователям, бренд-менеджерам и маркетологам? Ответам на этот вопрос посвящен новый обзор Trend Vision 2021 и онлайн-презентация 3 августа в 12:00.
В программе:
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Какие новые продукты и сервисы уже выбирает потребитель и что готов использовать. Удобные схемы и фреймворки, упрощающие работу исследователя, бренд-менеджера и маркетолога.
Спикер: Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России
НАЙТИ И УСТРАНИТЬ БАРЬЕРЫ
Фреймворк MAPPS: как это работает? Рассказываем на примере кейсов, как выявлять барьеры и разрабатывать способы их преодоления, чтобы потребитель принял изменения и начал использовать новые сервисы и продукты.
Спикер: Анна Башкирова, Руководитель направления качественных исследований Ipsos UU в России
ДИСКУССИЯ О ТРЕНДАХ
Обсуждаем наиболее яркие тренды и кейсы изменений в поведении потребителей.
Гость: Антон Морин, Audience Insights Manager, PepsiCo в России
Дополнительно к опубликованному обзору Trend Vision мы подготовили две удобные карты принятия инноваций в категориях продукты питания и цифровые/технологические сервисы, которыми будем рады поделиться с участниками нашей онлайн-презентации.
Ознакомиться с полной версией обзора Trend Vision 2021 вы можете на нашем сайте по ссылке. Будем рады ответить на ваши вопросы на презентации!
Ждем вас 3 августа в 12:00.
Онлайн-трансляция пройдет на платформе MS Teams, зарегистрированным участникам за час до мероприятия на электронную почту придет ссылка для подключения.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.