Приглашаем вас 11 августа в 11:00 (время московское) на онлайн-сессию Ipsos о клиентском опыте.
Программа:
- СИЛЫ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: КАК ЭМОЦИИ ДРАЙВЯТ NPS
Григорий Бондаренко, Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в России
Татьяна Шечкова, Руководитель направления качественных исследований, Ингосстрах
Правильные ингредиенты для построения прочных отношений с клиентами – не только функциональные, но и эмоциональные. Поговорим о том, как важно быть Справедливым, когда важен Статус и как найти Удовольствие в страховании.
- ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
Вера Орлова, Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в Россиих
Наш эксперт расскажет, что происходит на рынке труда сегодня и как исследования сотрудников могут помочь бизнесу.
- MYSTERY SHOPPING КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Channel Performance, Ipsos в России
Язык мероприятия – русский.
Зарегистрированным участникам на электронную почту за час до мероприятия придет ссылка для подключения.
Ждем вас 11 августа в 11:00.