Онлайн-сессия о клиентском опыте

11 августа пройдет онлайн-сессия о клиентском опыте.

Бизнес 16+

Приглашаем вас 11 августа в 11:00 (время московское) на онлайн-сессию Ipsos о клиентском опыте.

Программа:

  • СИЛЫ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: КАК ЭМОЦИИ ДРАЙВЯТ NPS
    Григорий Бондаренко, Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в России 
    Татьяна Шечкова, Руководитель направления качественных исследований, Ингосстрах

    Правильные ингредиенты для построения прочных отношений с клиентами – не только функциональные, но и эмоциональные. Поговорим о том, как важно быть Справедливым, когда важен Статус и как найти Удовольствие в страховании.
  • ИССЛЕДОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ: ЭВОЛЮЦИЯ ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
    Вера Орлова,
    Старший директор по работе с клиентами, Customer Experience, Ipsos в Россиих
    Наш эксперт расскажет, что происходит на рынке труда сегодня и как исследования сотрудников могут помочь бизнесу.
  • MYSTERY SHOPPING КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
    Ольга Корчагина, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Channel Performance, Ipsos в России

Язык мероприятия – русский.


Зарегистрированным участникам на электронную почту за час до мероприятия придет ссылка для подключения.


Ждем вас 11 августа в 11:00.

Поделиться:

835 дней назад
11 августа 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов